Форум » Основной » Продолжение ЦКАД » Ответить

Продолжение ЦКАД

Сергей: Опять вспомнили о ЦКАД и даже денег выделить не забыли http://auto.lenta.ru/news/2009/11/19/sochiroads/

Ответов - 26, стр: 1 2 All

aab: Б. Громов также добавил, что из-за нехватки средств сроки строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), которая пройдет по территории Московской области, сдвинуты. ---------------------- http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/12/24/1513768 ---------------------- гЫГыгЫ

aab: "Сапсан" как зеркало будущих проблем ЦКАДа http://news.rambler.ru/Russia/head/5637844/ Сбоник ссылок -------------------- "Сапсанам" объявили войну 12.03.2010 | Статьи Жители Тверской и Ленинградской областей, по территории которых проходит путь новых скоростных поездов, объявили «Сапсанам» войну. Поезда с сотнями пассажиров, несущиеся на огромной скорости, забрасывают камнями и льдинами, а скоро обещают и вовсе перекрыть Октябрьскую железную дорогу. Чем же вызваны столь агрессивные действия людей, живущих вдоль железной дороги? Представители РЖД утверждают, что в ходе работ по организации движения высокоскоростных поездов по направлению Москва- Санкт-Петербург были соблюдены все требования нормативных документов и протесты местных жителей не могут быть законно обоснованы. Но милиция зафиксировала уже 9 нападений на «Сапсаны», а народное недовольство никогда еще не возникало на пустом месте. Если внимательно разобраться в ситуации, сложившейся на территориях, прилегающих к Октябрьской железной дороге, то станет ясно, что вовсе не туристы вызывают ненависть у местных жителей. И не сами скоростные поезда, которые скоро будут уже 5 раз в сутки возить пассажиров из одной столицы России в другую. Дело в том, что для организации скоростного движения потребовалось отменить электрички, соединяющие местные небольшие города и поселки, а для большей части людей в Тверской и Ленинградской, а также Новгородской области это единственный способ добраться из дома на работу и обратно. Не могут также доехать домой школьники, возвращающиеся с учебы, им приходится по 5-6 часов ждать вечерних электричек. Электропоезда ходят теперь между городами ранним утром и поздним вечером, а на многих участках между ними автобусное движение невозможно организовать в принципе - слишком плохие дороги. Больше того, в небольших населенных пунктах, расположенных вдоль железной дороги, единственным доступным путем сообщения является железнодорожная колея, прямо за которой начинаются болота. Советы пресс-службы РЖД «не ходить вдоль путей и не приближаться к идущему поезду» в глазах местных жителей выглядят как издевательство. Во многих местах проход «Сапсанов» перекрывает дорогу и, соответственно, доступ в жилые дома машин пожарных и «скорой помощи». А ограждение, которое администрация дороги планирует возвести вдоль пути, чтобы прекратить вандализм и усилить безопасность пассажиров, лишь еще больше обострит конфронтацию, ведь речи о строительстве безопасных переходов и переездах для машин и людей не идет. Пока что пассажирам «Сапсанов» не пришлось пострадать в ходе «боевых» действий между РЖД и жителями близлежащих городов и деревень, но если жалобы местного населения будут игнорироваться и проблемы останутся без решения, страдать в этой «войне» начнут туристы.

Сергей: Это получается, что скоростные пустили не по новым путям? А по старым, общим. Вот это экономия. Зато теперь на камерах денег отмоют. Какой же кругом бардак. Я то думал, как они к олимпиаде в Сочи пустят скоростной экспресс Москва-Сочи?. (Якунин про это трепался). Работ ни каких не ведётся, кроме вырубки деревьев вдоль путей. Значит такие же проблемы ожидают и нас (южное направление). Ни какого расширения путей не предвидется?


Сергей: Да тут опять пошёл слух (дачи между Лучём и Солнышково) про ЦКАД. Народ заволновался. Хотя от куда эти слухи взялись не знаю.

Сергей: На месте, где должна проходить дорога (ЦКАД) между Лучём и Манушкино по слухам собираются строить мусоросжигательный завод (рядом со свалкой). Первое слушание прошло, докладчики не подготовились. Народ бузит, хотя большенство не знает об этом ни чего.

Сергей: мусоросжигательный завод строить тут не будут - всётаки решили в Дулове. А на месте кулаковской птички уже полным ходом идёт строительство коттеджей.

Сергей: А вод "дело" третьей кольцевой дороги помоемому продолжается. По телеку, о расширении Москвы, сказали: " Сергей Собянин сообщил об изменении границ расширяемой Москвы. По предварительным подсчетам, город станет больше на 160 тыс. гектаров. Столичный градоначальник заявил, что к Москве, в частности, присоединяется сельское поселение Роговское на юго-западе Подольского района. А на юге граница дошла до Калужской области... " "сельское поселение Роговское" посмотрите на карту трассы - туда то и выходила дорога проложенная в умах чиновников по Чеховскому району.

aab1: Прошли слухи, что при проектировании проворовались, да так, что ФСБ сейчас "бедолаг" трясет :-)

Сергей: Очередная напасть. Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва-Адлер. Вот видео-сюжет (правда сюжет не о ней, но...) http://www.chehov-vid.ru/news/video/956 "чиновникам чеховской администрации удалось сделать невозможное..." "чеховский муниципальный район в течении года добивался что бы этой железной дороги не было..." Вот насмешили А вот старую железку будут расширять, это точно. Около Луча с обоих сторон пилят.

Сергей: И опять, опять.... На строительство Центральной кольцевой автодороги планируется выделить 300 с лишним миллиардов рублей. Об этом сегодня заявил временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьёв в интервью телеканалу "Россия 1". Он напомнил, что 11 января под председательством премьер-министра Дмитрия Медведева прошло совещание, посвящённое развитию Московского транспортного узла, где рассматривался целый комплекс транспортных вопросов. По словам главы Подмосковья, ЦКАД будет построен в максимально сжатые сроки, а его ввод планируется сократить на один-два года. «Порядка 300 с лишним миллиардов рублей стоит проект ЦКАД. Наша задача ускорить это строительство и запустить дорогу не в 2019 году, как запланировано ранее, а сократить эти сроки на один-два года и уже в 2017 году запустить первые участки по 100 и 70 км».

Сергей:

Сергей: На Луче опять буза. Прошла новось: ЦКАД через Луч не поведут, но его обойдут. Но по ширине дорога нигде не помещается, поэтому она перед Лучом раздвоится а после Луча сольётся. И ради этого дурдома через железку будут строить два перехода. Так что вместо лесов Луч со всех сторон окружит ЦКАД Да вот ещё информация http://blogomobile.net/1278 [url=http://ria.ru/mo/20130111/917764821.html#13645463025384&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration]http://ria.ru/mo/20130111/917764821.html#13645463025384&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration[/url] [url=http://ria.ru/spravka/20120412/624152351.html#13645463579683&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration]http://ria.ru/spravka/20120412/624152351.html#13645463579683&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration[/url] Строительство ЦКАД, онлайн карта http://roads.ru/maps/ckad.php

Сергей: Схема строительства ЦКАД 2010-2011 Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога ( ЦКАД ) – перспективы развития. Карта-схема ЦКАД http://www.nesterovo.ru/114/

Мы из Чехова: Что то планов по Чеховскому району расплодилось? Какой верный?

Сергей: Выложил генплан Баранцевского поселения. И согласно ему появился четвёртый вариант. Самое интересное эти планы отличаются от плана Московской области. Это наводит на мысль, что местные чиновники всё-таки в курсе дела и решают свои (финансовые) проблемы. А населению клянутся в неведении и валят на верхи - "всё решается в Москве". Жители Баранцевского и Стремиловского поселений внимательно посмотрите на карты планов, не попали ли ваши дома под каток ЦКАД.

Мы из Чехова: Да, как виртуозно поработали. Всю дорогу пустили по лесам (был район в лесах, теперь в дорогах). Только Руссое поле, Кулаково, Луч (классика), Красные орлы, Перхурово, Крюково мешаются. Ну я думаю решат, в духе Луча. Неужели народ это стерпит?

Николай: лес сведут, поля под дачи, пруды ещё огородят. ну где пройтись, погулять? временьщики и хапуги у власти. плевать им на народ. ведь сами здесь живут.

Сергей: Если этот проэкт пройдёт, то для Луча будет катострофа. Лес сведут и с востока до Красных орлов и севера и с юга. В лес точно уже не пойдёш, его не будет. И ещё, по плану видно, трассу пустили по естественным водостокам (северо-восток в Лопасню , юго-запад в Сухую Лопасню). А так как Луч стоит в низине, то естественно это приведёт к затоплению. Так что погулять точно будет негде. Кругом дорога и болота. Хороший пример, что будет, можно наблюдать у платформы (первый вагон в Москву). Там засыпали водосток через железку и теперь образуется болото,.

валерий: если это касается ЦКАД, то я с удовольствием выскажусь. Вот уже несколько лет интересуюсь схемой ЦКАД и не вижу видимых изменений кольца, кроме так называемого апендицита. Как бы не объясняли такой не разумный объезд густонаселенного района, факт остается фактом — это обход Рублевки. Мне кажется, логичнее всего строить эту дорогу нужно не кольцом с апендицитом, а в форме яйца, от М-2 или М-4 с выходом на спроектированный участок большого кольца на юге и также на севере

Сергей: А вот и ещё напасть "ВСМ" Вдоль автотрассы М2 "Крым" пройдёт высокоскоростная железная дорога http://news.mail.ru/inregions/south/61/economics/14259490/ проект http://www.hsrail.ru/press-center/documents/193.html

Сергей: Километр ЦКАД обойдется в миллиард рублей Москва, Ноябрь 15 (Новый Регион, Виктория Кравченко) – Компания «Автодор» объявила открытый одноэтапный конкурс на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения по строительству, содержанию и ремонту первого участка Центральной кольцевой дороги. Строительство стартует в 2014 году и продлится до 2018. Общая стоимость проекта – 52,3 млрд рублей, из которых 45,6 млрд – государственное финансирование, следовательно, стоимость километра новой дороги достигнет 1 млрд рублей. Речь идет о четырех полосах движения протяженностью 49,5 км, которые пройдут по территории городского округа Домодедово, Подольского района Московской области, Троицкого административного округа Москвы и Наро-Фоминского района Московской области. Строительство стартует в 2014 году и продлится до 2018-го. Помимо самой трассы, будут также возведены четыре развязки, 14 мостов, 24 путепровода и три эстакады. Расчетная скорость движения по трассе составит 140 км/час. В итоге, как пишет «Независимая газета», 1 км ЦКАД будет стоить более 1 млрд рублей, 1 погонный метр – более 1 млн рублей. Ранее глава «Росавтодора» Роман Старовойт заявлял, что средняя стоимость строительства 1 километра автодорог в России колеблется от 100-120 миллионов рублей для дорог третьей категории и до 200-600 миллионов рублей для дорог первой категории. Причем получалось, что эти суммы учитывают все необходимое благоустройство территории. Потому что, как пояснял Старовойт, если исключить из стоимости налоги и затраты на подготовку земель, 1 км многополосной трассы обойдется примерно в 68 млн рублей. В «Автодоре», по данным издания, баснословную цену объяснили дополнительными затратами на выкуп дорогостоящих земель, ведь данный участок ЦКАД будет проходить преимущественно по территории с плотной застройкой, а также меры по защите экологии: строительство переходов для животных (экодуков), установка шумозащитных экранов и шумозащитного остекления, создание сооружений для очистки ливневых стоков. Также планируется большой объем работ по переносу коммуникаций. По данным компании, всего на первом строительном участке первого пускового комплекса предстоит переустроить 206 инженерных коммуникаций, в том числе 92 кабеля связи, 75 высоковольтных линий электропередачи, 32 газопровода различного типа, два нефтепродуктопровода, три коммуникации на пересечении с железной дорогой и так далее». Более того, выяснилось также, что новая кольцевая дорога строится с нуля и только на пятом пусковом комплексе протяженностью 87,7 километра будет проведена полномасштабная реконструкция автодороги А107. Хотя, ранее из заявлений чиновников можно было сделать совершенно иной вывод – что ЦКАД в основном пройдет по уже имеющимся трассам. NR2.ru: http://www.nr2.ru/moskow/470755.html

vazonov11: Сергей пишет: NR2.ru: http://www.nr2.ru/moskow/470755.html не работает.

Сергей: сайт http://www.nr2.ru/ прекратил работу теперь официальный сайт Нового региона http://urfo.org/ чтобы попасть на ссылки НР (старые не работают) надо в адресе поменять nr2.ru на urfo.org пример: было http://nr2.ru/moskow/470755.html стало http://urfo.org/moskow/470755.html

skameykin22: Да это не проблема. Пора им флагшток подарить.

Master: Знаковое событие для московского региона: пущено движение по первому участку Центральной кольцевой автодороги. Пока это небольшой отрезок в западном секторе кольца между Калужским и Киевским шоссе длиной в два с половиной километра. Но уже 7 июля откроется еще один участок в продолжение первого. Открыто движение по первому участку ЦКАД

Сергей: Дело ЦКАД живёт. У нас по лесу около Луча (Чеховский р-н) появились красные метки по линии проектируемой трассы.



полная версия страницы