Форум » Основной » Продолжение ЦКАД » Ответить

Продолжение ЦКАД

Сергей: Опять вспомнили о ЦКАД и даже денег выделить не забыли http://auto.lenta.ru/news/2009/11/19/sochiroads/

Ответов - 26, стр: 1 2 All

aab: Б. Громов также добавил, что из-за нехватки средств сроки строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), которая пройдет по территории Московской области, сдвинуты. ---------------------- http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/12/24/1513768 ---------------------- гЫГыгЫ

aab: "Сапсан" как зеркало будущих проблем ЦКАДа http://news.rambler.ru/Russia/head/5637844/ Сбоник ссылок -------------------- "Сапсанам" объявили войну 12.03.2010 | Статьи Жители Тверской и Ленинградской областей, по территории которых проходит путь новых скоростных поездов, объявили «Сапсанам» войну. Поезда с сотнями пассажиров, несущиеся на огромной скорости, забрасывают камнями и льдинами, а скоро обещают и вовсе перекрыть Октябрьскую железную дорогу. Чем же вызваны столь агрессивные действия людей, живущих вдоль железной дороги? Представители РЖД утверждают, что в ходе работ по организации движения высокоскоростных поездов по направлению Москва- Санкт-Петербург были соблюдены все требования нормативных документов и протесты местных жителей не могут быть законно обоснованы. Но милиция зафиксировала уже 9 нападений на «Сапсаны», а народное недовольство никогда еще не возникало на пустом месте. Если внимательно разобраться в ситуации, сложившейся на территориях, прилегающих к Октябрьской железной дороге, то станет ясно, что вовсе не туристы вызывают ненависть у местных жителей. И не сами скоростные поезда, которые скоро будут уже 5 раз в сутки возить пассажиров из одной столицы России в другую. Дело в том, что для организации скоростного движения потребовалось отменить электрички, соединяющие местные небольшие города и поселки, а для большей части людей в Тверской и Ленинградской, а также Новгородской области это единственный способ добраться из дома на работу и обратно. Не могут также доехать домой школьники, возвращающиеся с учебы, им приходится по 5-6 часов ждать вечерних электричек. Электропоезда ходят теперь между городами ранним утром и поздним вечером, а на многих участках между ними автобусное движение невозможно организовать в принципе - слишком плохие дороги. Больше того, в небольших населенных пунктах, расположенных вдоль железной дороги, единственным доступным путем сообщения является железнодорожная колея, прямо за которой начинаются болота. Советы пресс-службы РЖД «не ходить вдоль путей и не приближаться к идущему поезду» в глазах местных жителей выглядят как издевательство. Во многих местах проход «Сапсанов» перекрывает дорогу и, соответственно, доступ в жилые дома машин пожарных и «скорой помощи». А ограждение, которое администрация дороги планирует возвести вдоль пути, чтобы прекратить вандализм и усилить безопасность пассажиров, лишь еще больше обострит конфронтацию, ведь речи о строительстве безопасных переходов и переездах для машин и людей не идет. Пока что пассажирам «Сапсанов» не пришлось пострадать в ходе «боевых» действий между РЖД и жителями близлежащих городов и деревень, но если жалобы местного населения будут игнорироваться и проблемы останутся без решения, страдать в этой «войне» начнут туристы.

Сергей: Это получается, что скоростные пустили не по новым путям? А по старым, общим. Вот это экономия. Зато теперь на камерах денег отмоют. Какой же кругом бардак. Я то думал, как они к олимпиаде в Сочи пустят скоростной экспресс Москва-Сочи?. (Якунин про это трепался). Работ ни каких не ведётся, кроме вырубки деревьев вдоль путей. Значит такие же проблемы ожидают и нас (южное направление). Ни какого расширения путей не предвидется?


Сергей: Да тут опять пошёл слух (дачи между Лучём и Солнышково) про ЦКАД. Народ заволновался. Хотя от куда эти слухи взялись не знаю.

Сергей: На месте, где должна проходить дорога (ЦКАД) между Лучём и Манушкино по слухам собираются строить мусоросжигательный завод (рядом со свалкой). Первое слушание прошло, докладчики не подготовились. Народ бузит, хотя большенство не знает об этом ни чего.

Сергей: мусоросжигательный завод строить тут не будут - всётаки решили в Дулове. А на месте кулаковской птички уже полным ходом идёт строительство коттеджей.

Сергей: А вод "дело" третьей кольцевой дороги помоемому продолжается. По телеку, о расширении Москвы, сказали: " Сергей Собянин сообщил об изменении границ расширяемой Москвы. По предварительным подсчетам, город станет больше на 160 тыс. гектаров. Столичный градоначальник заявил, что к Москве, в частности, присоединяется сельское поселение Роговское на юго-западе Подольского района. А на юге граница дошла до Калужской области... " "сельское поселение Роговское" посмотрите на карту трассы - туда то и выходила дорога проложенная в умах чиновников по Чеховскому району.

aab1: Прошли слухи, что при проектировании проворовались, да так, что ФСБ сейчас "бедолаг" трясет :-)

Сергей: Очередная напасть. Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва-Адлер. Вот видео-сюжет (правда сюжет не о ней, но...) http://www.chehov-vid.ru/news/video/956 "чиновникам чеховской администрации удалось сделать невозможное..." "чеховский муниципальный район в течении года добивался что бы этой железной дороги не было..." Вот насмешили А вот старую железку будут расширять, это точно. Около Луча с обоих сторон пилят.

Сергей: И опять, опять.... На строительство Центральной кольцевой автодороги планируется выделить 300 с лишним миллиардов рублей. Об этом сегодня заявил временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьёв в интервью телеканалу "Россия 1". Он напомнил, что 11 января под председательством премьер-министра Дмитрия Медведева прошло совещание, посвящённое развитию Московского транспортного узла, где рассматривался целый комплекс транспортных вопросов. По словам главы Подмосковья, ЦКАД будет построен в максимально сжатые сроки, а его ввод планируется сократить на один-два года. «Порядка 300 с лишним миллиардов рублей стоит проект ЦКАД. Наша задача ускорить это строительство и запустить дорогу не в 2019 году, как запланировано ранее, а сократить эти сроки на один-два года и уже в 2017 году запустить первые участки по 100 и 70 км».

Сергей:

Сергей: На Луче опять буза. Прошла новось: ЦКАД через Луч не поведут, но его обойдут. Но по ширине дорога нигде не помещается, поэтому она перед Лучом раздвоится а после Луча сольётся. И ради этого дурдома через железку будут строить два перехода. Так что вместо лесов Луч со всех сторон окружит ЦКАД Да вот ещё информация http://blogomobile.net/1278 [url=http://ria.ru/mo/20130111/917764821.html#13645463025384&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration]http://ria.ru/mo/20130111/917764821.html#13645463025384&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration[/url] [url=http://ria.ru/spravka/20120412/624152351.html#13645463579683&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration]http://ria.ru/spravka/20120412/624152351.html#13645463579683&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration[/url] Строительство ЦКАД, онлайн карта http://roads.ru/maps/ckad.php

Сергей: Схема строительства ЦКАД 2010-2011 Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога ( ЦКАД ) – перспективы развития. Карта-схема ЦКАД http://www.nesterovo.ru/114/

Мы из Чехова: Что то планов по Чеховскому району расплодилось? Какой верный?

Сергей: Выложил генплан Баранцевского поселения. И согласно ему появился четвёртый вариант. Самое интересное эти планы отличаются от плана Московской области. Это наводит на мысль, что местные чиновники всё-таки в курсе дела и решают свои (финансовые) проблемы. А населению клянутся в неведении и валят на верхи - "всё решается в Москве". Жители Баранцевского и Стремиловского поселений внимательно посмотрите на карты планов, не попали ли ваши дома под каток ЦКАД.

Мы из Чехова: Да, как виртуозно поработали. Всю дорогу пустили по лесам (был район в лесах, теперь в дорогах). Только Руссое поле, Кулаково, Луч (классика), Красные орлы, Перхурово, Крюково мешаются. Ну я думаю решат, в духе Луча. Неужели народ это стерпит?

Николай: лес сведут, поля под дачи, пруды ещё огородят. ну где пройтись, погулять? временьщики и хапуги у власти. плевать им на народ. ведь сами здесь живут.

Сергей: Если этот проэкт пройдёт, то для Луча будет катострофа. Лес сведут и с востока до Красных орлов и севера и с юга. В лес точно уже не пойдёш, его не будет. И ещё, по плану видно, трассу пустили по естественным водостокам (северо-восток в Лопасню , юго-запад в Сухую Лопасню). А так как Луч стоит в низине, то естественно это приведёт к затоплению. Так что погулять точно будет негде. Кругом дорога и болота. Хороший пример, что будет, можно наблюдать у платформы (первый вагон в Москву). Там засыпали водосток через железку и теперь образуется болото,.

валерий: если это касается ЦКАД, то я с удовольствием выскажусь. Вот уже несколько лет интересуюсь схемой ЦКАД и не вижу видимых изменений кольца, кроме так называемого апендицита. Как бы не объясняли такой не разумный объезд густонаселенного района, факт остается фактом — это обход Рублевки. Мне кажется, логичнее всего строить эту дорогу нужно не кольцом с апендицитом, а в форме яйца, от М-2 или М-4 с выходом на спроектированный участок большого кольца на юге и также на севере

Сергей: А вот и ещё напасть "ВСМ" Вдоль автотрассы М2 "Крым" пройдёт высокоскоростная железная дорога http://news.mail.ru/inregions/south/61/economics/14259490/ проект http://www.hsrail.ru/press-center/documents/193.html



полная версия страницы