Форум » Основной » Продолжение форума с «АиФ Москва» № 14 (716) от 4 апреля 2007 г. » Ответить

Продолжение форума с «АиФ Москва» № 14 (716) от 4 апреля 2007 г.

Сергей: Всем большой привет. Форум на АИФ закрыт (комментарии к статьям можно оставлять в течении 30 дней после выхода номера). Вот и решил продолжить его.

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

aab: c http://www.rambler.ru/news/economy/drive/526035123.html На днях вступил в силу закон о резервировании земли для государственных и муниципальных нужд, который ограничивает возможности спекулянтов заработать миллиардные состояния на покупке и перепродаже с наценкой земли в зоне будущего строительства автодорог. Впрочем, у пользующихся инсайдерской информацией земельных спекулянтов по-прежнему остаются весомые козыри для извлечения из таких операций сверхприбылей. Процедура изъятия попавших в их распоряжение участков настолько сложна и длительна, что дорожникам проще либо отказаться от новых проектов, либо удовлетворить финансовые запросы спекулянтов. Новый закон фактически запрещает перепродажу участков вблизи возможных трасс. А также снижает размер компенсации при изъятии всех построек на зарезервированных участках. Если же сооружения появились после введения режима резервирования, то они могут быть изъяты у владельцев вообще без всякой компенсации. Однако даже такие драконовские условия резервирования никак не упростили саму процедуру изъятия собственности, оставив ее слишком рискованным и затратным мероприятием. «Если владелец участка или постройки не согласен с предложенной ценой, то изъять собственность можно только через суд, который можно намеренно затягивать на многие годы», – говорит зампредседателя совета по земельным отношениям Московской области Николай Дижур. По его словам, такая процедура очень удобна спекулянтам, которые уже скупили участки вдоль трассы Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). В связи с этим значительная часть бюджета ЦКАД в 12 млрд. евро может быть израсходована на компенсации изымаемых земель. «Бутовский синдром уже несколько раз заставил проектантов менять трассу ЦКАД, длина которой уже увеличилась на несколько километров», – поясняет Дижур. На сегодняшний день длина ЦКАД составляет 504 км, но нет никаких гарантий, что трасса не сделает еще несколько изгибов, которые значительно увеличат ее протяженность. Активные работы на этой магистрали пока не начаты, а сроки окончания строительства могут переноситься из-за многочисленных судебных тяжб по поводу недостаточных компенсаций.

Сергей: Нас тоже "спекулянтами" обзавут? Но удовлеторять наши финансовые запросы наверно никто не хочет. Поэтому, ТИШИНА!

Сергей: Вот так надо! Жительница Южного Бутова победила московскую мэрию http://www.lenta.ru/news/2007/05/22/prokofieva/ (статья полностью) Жительница Южного Бутова Юлия Прокофьева во вторник подписала мировое соглашение с правительством Москвы, по которому она получает две квартиры в Западном округе столицы, на Веерной улице. Соглашение со стороны московского правительства было подписано префектом Юго-Западного административного округа (ЮЗАО) Алексеем Челышевым, сообщает в своем блоге в Живом Журнале депутат Госдумы Александр Лебедев. Тем самым Прокофьева, в обмен на две однокомнатные квартиры по 50 квадратных метров каждая, согласилась покинуть свой дом на Богучарской улице в Южном Бутово. Согласно подписанному соглашению, Прокофьева может отказаться от квартир и получить денежную компенсацию - почти 16 миллионов рублей плюс один миллион 200 тысяч рублей за свой огород. Между тем 3 мая Мосгорсуд признал законным решение о выселении семьи Прокофьевых из частного домовладения в Южном Бутово без предоставления нового жилья и передаче земельного участка в собственность города, подтвердив тем самым решение Зюзинского суда от 23 марта. Это было уже второе решение райсуда с начала конфликта летом 2006 года. Тогда мать и сына Прокофьевых, которые отказались от предоставленной городом однокомнатной квартиры, принудительно выселили из предназначенного под снос дома по инициативе префектура Юго-Западного округа. Однако на их защиту встали соседи, которые не допустили к дому бульдозеры и вступили в столкновение с судебными приставами и сотрудниками милиции. После того, как в конфликт вмешались члены Общественной палаты, Прокофьевым предложили еще одну однокомнатную квартиру, однако Прокофьевы отказались заключить мировое соглашение с префектурой, потребовав юридического оформления собственности на землю.


Сергей: Лето. Жара. Что-то у нас на Луче всё затихло. Наверно народ успокоился. Копаются на своих огородах, строят...

aab: Вообще-тог многое решается сейчас, на этапе принятия бюджета... Куда пойдут деньги, выделенные на 3 года на строительство новых дорог. Если их не дадут для цкаду, то и цкаду не бывать. Если вдуг "друг" Громов их сумеет заполучить, то тут могут быть проблемы... И что-то пока не слыхать о том, чтобы подмосковные власти что-то новое приняли, хотя в мае собирались. Никто не в курсе?

aab: Похоже что драка откладывается как минимум на год. Но бдительность все равно терять не стоит.

Kutos: aab пишет: Похоже что драка откладывается как минимум на год. Но бдительность все равно терять не стоит. А что разработку проекта решили приостановить? Откуда информация? У нас, по слухам, наоборот говорят, что отвод земли под строительство будет в июле, августе. А в местной сельской администрации вообще уверяют, что всю шумиху подняла пресса и ни у кого ничего изымать не будут, никого строительство не затронет.

Kutos: http://rosavtodor.ru/shownewsn.php?id=6640&scrm=high «В соответствии с 281-й статьей Гражданского кодекса в цену выкупа включается рыночная стоимость земельного участка и находящегося на нем недвижимого имущества, при этом рыночная цена земли может оказаться даже ниже кадастровой», – говорит пресс-секретарь дорожного агентства Андрей Меньшов. По его словам, непосредственная близость садовых участков к оживленной трассе или промзоне может снизить их рыночную стоимость практически до нуля. Надежды спекулянтов на получение от государства сверхдоходов в дорожном агентстве считаю призрачными, поскольку в случае неразрешимого спора о компенсации у дорожников всегда есть возможность пересмотра проекта с обходом конфликтных территорий. Разве рыночная стоимость определяется не на момент до начала строительства (то есть когда цена наивысшая)?

aab: Эти "господа" из автодора, в том числе и пресс-секретарь дорожного агентства Андрей Меньшов, пускай не выдают желаемое за действительность и будут это доказывать в суде. Посему всем рекомендую, те бумажки, что из налоговой приходят, а там и есть кадастровая стоимость, беречь, как впрочем и сами квитки оплаты. А информация - из инета. На cckad.narod.ru имеется обновляемая время от времени станица со ссылками. По некоторым данным съехали на 8 год.

aab: И еще в догонку - вот уже целый год, даже больше все какой-то несчастный мост через ЖД на навой каширке отремонтировать никак не могут, тоже - с развязкой у Королева - сплошное безобразие... А тут - "стройку века" им подавай.... Да с такими темпами, как сегодня - деньги мож и быстро "освоють", только делать будут не один десяток лет.... Но, повторюсь, все это отрадно, но расслабляться все равно низя.

z1: олимпиада в сочи + нанотехнологии+сельское хозяйство. Интересно, окуда еще 50 млрд долларов на строительство ЦКАДа?

igor-f59: z1 вообще-то везде пишут 19 млрд долларов ,если вру,то поправьте:слышал на 2008 год под цкад выделили 266 млн руб,аккурат на7км дороги и на 73 года строительства

Андрей44: Неужели никто на форуме не понимает, что ЦКАД, как и любая другая стройка нужна чиновникам исключительно для личной наживы. Никто не будет ездить по ней, за исключением тех случаев, когда богатый владелец авто решит прокатиться по ЦКАДу километров эдак 30-60 (если ему это удобно). Посмотрите на стоимость 1 км строительства, она по крайней мере в 5 раз дороже самой дорогостоящей дороги Европы. Даже дороги прокладывающиеся через горы и скалы дешевле ЦКАДа.

aab: Да все все (включая самих чиновников, как тех, кто деньги дает и тех, кто "осваивает") прекрасно понимають :-(((((((

Mc Nafanya: А мне кто-ньть скажет, будет ли дорога или нет? И почему все молчат по этому поводу?

aab: Похоже, бабло теперь на олимпиаду в Сочи пойдеть, а не на прожекты от громова... Хотя всякое можеть быть.... Но там удобнее и больше можно намыть.... однозначно!

Ветер: что то и вправду тишина.. Был на днях в подмосковном Чехове. Там в месте где должна пройти предпологаемая дорога роют какой то карьер. Спросил у таджика-охранника-рабочего, говорит что все говорят про дорогу которую будут вроде строить от Луча в сторону Русского Поля..но точно ни хрена не знают..

Mc Nafanya: Ветер пишет: говорят про дорогу которую будут вроде строить от Луча в сторону Русского Поля. А зачем там дорога, если там она есть. Нормальная дорога идет от Луча до Русского Поля.

aab: Бабло освоить :-)!

Ветер: как я понимаю, что эта дорога -лишь часть другой большой, которая будет тянуться от Нового быта-луч-дубна-шарапово-кресты. очень хочется , чтоб я ошибался.. но этот таджик говорит, что я не первый кто спрашивал про стройку..постоянно приезжают люди и выспрашивают когда и где будут строить эту дорогу.. Я его попросил вызнать у своих начальников поподробнее..



полная версия страницы